Мой дом теплых ветров. Самые интересные квесты в Skyrim: «Незабываемая ночка Реальный ребенок, названный Довакин

Довакин – это реальный человек. Серьезно.

Спустя почти пять лет с момента выпуска, выдающаяся, умопомрачительная игра Skyrim принесла игрокам столько удовольствия, что мы продолжаем ей наслаждаться и по сей день. Ее мир остается одним их самых продуманных и проработанных во вселенной видео-игр, ее системы искусственного интеллекта всерьез заставляют вас поверить, что персонажи, чьи линии удивительным образом переплетены между собой, - это реальные люди, со своими желаниями и потребностями, а чувство, когда ты отправляешься в путешествие, играя за могучего Довакина, может сравниться только с эмоциями от прочтения лучших трудов самого Толкиена.

Воистину выдающаяся команда разработчиков, которая первой смогла концептуализировать игру с собственным «драконьим языком» и меньшим количеством кровавых боевых сцен, разбавить все это патчами, дающими игрокам больше дополнительных ходов, и создать настолько обширный журнал заданий, что он заставит вас играть днями прежде чем вы успеете понять, что вас затянуло с головой.

В 2015 году студия Bethesda серьезно занята продвижением Fallout 4, и это значит, что Skyrim II/Elder Scrolls VI выйдет еще нескоро. Тем не менее, это не помешает нам обернуться и снова взглянуть на игру, ставшую одной из лучших в истории и о которой накопилось немало интересных фактов.

10. Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек...


Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек, поющих одновременно, три раза наложенный сам на себя.

Величественная, эпичная, взывающая к битве тема Skyrim звучит так, как если бы целая армия воинов исполняла основные вокальные партии.

На самом деле, основная запись включала в себя голоса 30 человек и позже была наложена сама на себя еще два раза, что создало эффект хора целого легиона воителей, готовых к битве.

9. Голос Партурнакса и Марио – один и тот же человек


Чарльз Мартинет, человек, которому принадлежит коронная фраза Марио «Эт-то я!» (англ. “It’s a’me!”), - это тот же самый актер, которого Bethesda привлекла для озвучивания могущественного богоподобного Партурнакса.

К сожалению (но, в общем-то, по понятным причинам), в игре не было приветственной фразы дракона «Эт-то я, Партурнакс!» (англ. “It’s a’me, Parthunaax!”), когда вы наконец доходите до встречи с ним, но вы уже никогда не сможете смотреть на этого дракона по-прежнему.

8. Создатель языка «Fus Ro Dah» Адам Адамович умер в 2012 г.


Адам, авторству которого принадлежат многие из выдающихся концептов студии Bethesda, включая Fallout 3, ко всеобщей скорби, ушел из жизни в 2012 году. Тем не менее, его запомнят не только как создателя уникальных визуальных стилей Fallout 3 и Skyrim, но и как человека, разработавшего алфавит для культового «языка драконов».

У вас есть татуировка на языке «Fus Ro Dah»? Благодарите за это Адамовича.

7. Реальный ребенок, названный Довакин


Студия Bethesda подарила пожизненную возможность играть бесплатно ребенку, названному Довакин.

Еще до того, как Bethesda получила свой титул «Лучшего разработчика всех времен» в 2015 году, студия гарантировала фанату, приславшему тысячи бутылочных пробок, бесплатную игру в Fallout 4, а также наградила возможностью бесплатной игры пару, назвавшую своего ребенка Довакин в день выхода игры.

Да, Довакин Келлермайер родился 11.11.2011, а его родители Эрик и Меган, были удостоены пожизненного права игры и до сих пор продолжают получать подарки от студии Bethesda.

6. Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров...


Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров, которые записали в общей сложности более 60000 фраз для диалогов.

Создавать новые миры – тяжелая работа, но хотя игроки и привыкли, что в играх других разработчиков диалоги, как правило сводятся к повторению одних и тех же фраз, в Skyrim все совсем по-другому.

Студия наняла 70 актеров озвучки, чтобы обеспечить достаточную вариативность записей, и в итоге было записано более 60000 фраз, в том числе легендарная «I took an arrow to the knee” (игра слов: буквально – «Мое колено пронзила стрела», фигурально - «Я поменял решение»), которую в игре можно услышать в исполнении десятков разных голосов.

5. В игре можно услышать голос Винни-Пуха и Тасманского Дьявола


Это еще одно подтверждение удивительного таланта перевоплощения актеров озвучки. Джим Каммингс подарил голоса не только Винни-Пуху, но и безумному Тасманскому Дьяволу из популярного мультфильма. Кроме того, ему же принадлежат голоса многих пожилых персонажей из Skyrim, которых вы встречаете по пути.

4. Карта Skyrim на самом деле не самая большая из созданных студией Bethesda


Хотя детальность и точность мира Skyrim непревзойденны, в 1996 году студия уже однажды переиграла сама себя, если говорить об общей площади игрового мира.

Карта их второй игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, занимает 62394 квадратных миль (100413 кв. км), что в 4000 раз больше, чем мир Skyrim. Это, конечно же, впечатляет, но есть ли в мире TES II пасхалка с висящим Люком Скайуокером? Скорее всего, нет.

3. Вместо Skyrim мы чуть не получили «Игру Престолов»


Еще до запуска в эфир известного своей натуралистичностью сериала канала HBO, его создатели всерьез рассматривали идею создания игры по его мотивам.

В интервью изданию EGMi Тод Ховард рассказал о том, как команда студии пыталась адаптировать материал к своему стилю, но идея в конечном итоге была отвергнута, так как студия твердо верила в успех Skyrim, прежде всего из-за возможности создавать героев и мифологию самостоятельно. Ховард подчеркнул, что в какой-то момент они были практически готовы приняться за проект «Игры Престолов». Слава богу, интуиция все же не подвела разработчиков.

2. Эмиль Паглиаруло придумал знаменитую фразу о стреле в колене


В теории, теперь уже ставшая культовой фраза «Раньше я [поставить добавить предысторию], но потом стрела попала мне в колено» была взята из романа Патрика Ротфасса «Имя ветра».

Однако блогу Kotaku в интервью с режиссером Тоддом Ховардом удалось выяснить, что фразу придумал Паглиаруло с целью придать стражникам человеческие черты и отразить интересы вашего игрового персонажа и время, в которое он живет.

1. Skyrim получила рекордные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu


Skyrim – единственная западная игра, которой удалось получить максимальные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu. Восточные рынки известны своим неприятием западного игрового дизайна. По этой причине в Xbox никак не могли понять, почему шутеры на Востоке еще только набирают популярность, а игры из линейки The Elder Scrolls, будучи рекордсменами на западных рынках, по продажам даже близко не могут сравниться с Dragon Quest, Monster Hunter или Final Fantasy.
Однако даже культурные различия не стали помехой для Skyrim, и авторитетный японский журнал Famitsu присвоил игре почетные 40 из 40 баллов, поставив ее в ряд с такими играми, как Ocarina of Time, Metal Gear Solid и Dragon Quest IX.

Всё началось… сколько там времени вы мучаетесь? Ай, неважно, - убедившись, что всё внимание сосредоточенно на нём, Шеогорат начал толкать речь. - Именно тогда двемеры, расплодившиеся во Внешнем Мире, как вы все на своей родной земле и загадившие его настолько же, решили вернуться в Нирн. Но - интересно, как же такое могло случиться? - Морровинд больше не пригоден для жизни даже под землёй, а Скайрим сплошь и рядом заселён людьми! Фалмеры не проблема, от них избавиться - раз плюнуть. А вот воины… Да, - принц даэдра потёр седую бородку, - хоть двемеры и знали, что они гораздо более развиты, чем жалкие людишки и их численность гораздо больше…, но они решили пойти другим путём. - Скинуть всех на наши плечи, - печально выдохнула Виктори. Шеогорат кивнул: - Ага. Всех, кто может представлять хоть какую-то опасность: Соратников - отъедаться в Америку, Винтерхолдцев - в Финляндию, Гильдию воров - в Италию, Тёмное братство по планете раскидали, ещё половину Тамриэля в Африку скинули. Довакина планировали в психушку свалить, но промахнулись маленько… - Маленько?! - мягко говоря, удивилась Виктори. - Психушка в другом конце города находится! - А по-моему как раз в цель попали, - раздался из угла саркастичный голос Алдуина и дракон тут же был одарён испепеляющим взглядом. - Давайте жить дружно и убивать после того, как я отсюда смоюсь, - милейше улыбнулся Шеогорат и, не обращая внимания на грядущую потасовку, продолжил рассказ для слушающих его люд… персон. - Двемеры решили поступить благородно и никого не убивать, а потом придти в поредевший мир и начать обращать людей в свою веру. Но они столкнулись с ма-аленькой проблемой, когда уже перетащили большинство населения Нирна в ваш мир: драконы. Они - высшие существа созданные Акатошем, - после этого момента Алдуин с гордостью и превосходством посмотрел на окружающих, - и так просто перенести их в другой мир невозможно. Я не отрицаю существование этих Богов, но вот батя драконов мне за Мартина должен… кхм, я отвлёкся… Проще говоря, именно поэтому они уже два года как не могут переместиться в Нирн… - А можно ближе к делу? - Мария, которой искренне надоело слушать разглагольствования недобога, зациклено обновляла ленту Вконтакте, понимая, что ничего нового там не найдёт. - Я как раз к этому подходил! - недовольный, что его перебили, Шеогорат демонстративно отвернулся, но говорить продолжил: - Для того, чтобы перенести в другой мир людей из Нирна, двемерам нужны были три вещи. Первая - это то, что заставляло бы перенесённых даже не думать о возвращении, стирать им некоторые их знания и способствовать некоторому отупению… - Они включали им русский рэп?! - ужаснулась Виктори, на миг прекращая мутузить слишком загордившегося Алдуина. - Меня куда больше волнует вопрос: «был ли Довакин таким до переноса или двемеры немного переборщили?» - отвлекаясь от починки какого-то давно сломанного прибора, задумчиво подняла голову Саша. - Вторая вещь, - вновь проигнорировал посторонние разговоры Шеогорат, - это магия. Сказать честно, без неё ни один житель Нирна не выжил бы, будь он трижды жалким магглом. Магия для всех рас - как воздух, пусть они этого и не замечают. Двемеры позаботились об этом: опутали всю Землю сетью, используя ваши же штучки, позволяющие держать им во власти жителей Нирна и одновременно передавать им магию из их мира. Эти два устройства должны быть отключены в первую очередь, - в голосе Шеогората впервые не было ни капли безумия. - Особенно источник магии: если он останется включенным, то все вы передохнете, как от включенного газа. Всё же магия для вас ядовита… - Сеть… людские штучки… передача информации и магии… - Саша повторяла самые запоминающиеся моменты и быстро соображала. - Точно! - она стукнула кулаком о ладонь. - Интернет! Есть повсюду, окутывает весь мир. Уже не знаю, как они это всё делают через электромагнитные волны… - А эта мелкая мне нравится, - словно бы самому себе сказал Шеогорат, - она точно будет бесить Хермеуса Мору. Так вот, для того, чтобы остановить распространение зомбирования - назовём это так - и магии, вам нужно на некоторое время отключить интернет. Сбой всего одной точки распространения - и вся система пойдёт прахом. Вот только одного дома или района будет недостаточно… - Вы собираетесь лишить целый город интернета?! - смекнула что к чему Мария, прижимая к себе свой телефон. - Какие вы жестокие. - Не интернета, - Саша подняла палец вверх. - Мысли глобальнее: мы отключим во всём городе… свет! - Погодите с этим! - Шеогорат замахал руками, вновь привлекая к себе внимание. - Мы ещё не решили главную проблему: что делать с порталом? - и взгляды вновь устремились на лорда даэдра. - Хотя с эти проще - нужно сооружение, чем-то напоминающее арку и сильный Ахалай-махалай, который я вам предоставлю. Загвоздка лишь в том, что сооружение должно быть достаточно древним, уже принадлежащим вашей планете… - Достаточно древним и похожим на арку? - задумалась Виктори. - Ну, у нас поблизости точно ничего подобного нет… - Триумфальная арка, та, что в Барселоне, - все взгляды устремились на Марию, которая на вытянутой руке демонстрировала картинку в телефоне. - Я туда буквально послезавтра уезжаю. Подойдёт? - Более чем! - Шеогорат довольно взмахнул руками и его взгляд упал на часы: - О, мне самое время уходить, Хаскиил, наверное, совсем без меня стал нормальным! Я к вам загляну завтра на сырный чаёк… - Подожди! - в последний момент остановила Шеогората о чём-то вспомнившая Виктори. - Если драконы не могли попасть в наш мир, то откуда здесь он? - и все взгляды устремились на ничего не понимающего Алдуина. - А это… - Шеогорат махнул рукой, скрываясь в портале. - Да Акатош задолбался с ним возиться, вот и сбагрил куда подальше…

Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны. О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.

Воплощение игры Skyrim в реальной жизни


1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.

2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!

3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!

4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.


5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи. Наймёте новых. Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают. Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.

6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и вовлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.

7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH!!!». Такое вот развлечение нового поколения.


8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.

9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!


10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!

11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку. У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.


12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!

13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?

14. Как насчет снять такой ролик самому?


15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!

16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром? Попробуйте узнать это на практике.

17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.


19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.

20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.

21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.


22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.

Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи.
Удачной игры!

И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка

20:46

Лидос... Вот скажи мне честно... Ты дура?

Я украла сладкий рулет.

Довакин: - Лидия, я вернусь через месяц, может больше... Как раз не буду мешать тебе обставлять дом. Вот <...> септимов на расходы.

Довакин: - Эм... ну да, конечно.

20 дней спустя

Довакин: - Ульфрик, ты не захочешь от меня уезжать. Когда увидишь мой дом, забудешь свой промозглый Виндхельм...
Ульфрик: - Не терпится посмотреть!
Довакин: - Прошу! - Довакин распахнул дверь, - Лидия, у нас гость!
Эхо: - Гость! Ость! Ость...

Ульфрик: - Пустовато...
Довакин - Лидия, а где мебель?...
Лидия:- Пока только полочки из Валенвуда, мой тан!
Левелин Соловей: - Пааабьо-ооом Братьев Бури, землю нашу верне-оом!
Ульфрик: - Гм... Довакин, можно тебя на пару слов?

5 минут спустя

Довакин: - Лидос... Вот скажи мне честно... Ты дура?
Лидия: - Я - твой меч и твой щит!

(к чему я это - в следующем посте)


21:41

И снова Озерное поместье

Я украла сладкий рулет.

Я некоторое время назад перестала заниматься комнатой Джзарго - решила найти побольше подходящей статики. Очень удачно, потому что утром мне пришла в голову интересная мысль. Но, обо всем по порядку.
Озерное поместье, по большому счету, дом-недоразумение. Спальня Довакина - под лестницей, у обеденного зала. Какой там может быть отдых? По лестнице все время топочут, Соловей поет, кто-то решил поесть... Промежуточная комната за обеденным залом у меня была библиотекой - нашла неплохой мод. Но, опять же, никакой логики: библиотека в самом темном месте дома. К оружейной у меня претензий нет. Комнату для трофеев планировалось отдать Джзарго. Наверху странное и снова нелогичное общежитие. А когда в дом набивается несколько человек, заходить в него вовсе не хочется: управляющая, Соловей, Джзарго, каджитка, парень-спутник (забыла как зовут). Дурдом же!
Логики нет, тесно, да в такую халупу тащить роскошную статику - бессмысленно.

И вот, при помощи чудесного ресурса и какой-то матери, я добавила Озерному поместью еще 3 комнаты наверху. Пока только прикинула:

По размеру эти комнаты - как спальня. Двери, ведущие на балкон, я там же приспособлю.
У моего тестового Довакина из спутников только Лидос - притащила ее в дом, завела с ее помощью Соловушку. Решила посмотреть, что будет, если поставить на все это ванильную мебель. Но Лидос мне только полочки в коридоре организовала. Так что, пока это тайна.
Теперь примерно такой расклад: внизу оружейная, кухня (за обеденным залом), гостиная (вместо спальни). Наверху - спальня Довакина и Джзарго, а также комната с двемерскими штуковинами, алхимическим и зачаровательным столом. Как-то так... Библиотека частично в гостиной и частично в "лаборатории". Вот.


23:41

Полезности

Я украла сладкий рулет.

Мой Довакин получил 5 уровень. Выставить лагерь Тихих лун было очень непросто – на открытом пространстве сражаться с несколькими бандитами очень тяжело. Двух можно завалить, трех – вряд ли. Если еще и лучник их прикрывает – пиши пропало.
Хочу попробовать

это DovahBling Jewelry -Rings - Necklaces - Bracelets www.nexusmods.com/skyrim/mods/53767
С выдачей колец тана бывают проблемы - кольцо не появляется, крафтить можно, но не хотелось. Добавила его консолью (help signet - появляется список колец и их id)

К тому же, тану и его хускарлу полагаются особые попоны для лошадей, мод Horse Cloaks есть у меня в списках Must Have. Их я тоже добавила консолью (help horse - id контейнера - player.placeatme id контейнера 1). Попоны продают только в Солитьюде, а я терпеть не могу этот город и магазин Сияющие одежды.

Лидоса Довакин оставляет в лагере - чтобы смотрела за лошадьми и не путалась под ногами. Очень удобный лагерь, есть в моих списках Must Have. В палатку можно войти физически и с загрузкой - внутри безопасная бочка для хлама. Если разбить лагерь, также появляется маркер на карте

Довакин вернулся с добычей, дождь шпарит, хочется в палатку - но мисс я-твой-меч-и-твой-щит туда припарковала свою лошадку...

При этом, лошадь тана мокнет снаружи. Попоны есть разных цветов, для довакинской лошади я взяла с гербом, дли лошади Лидии - желтую без рисунка.

Была такая идея: отдать Лидии все, что нажито непосильным рудом для собственных нужд - руда, пища, шкуры, и отправить ее домой. А Довакин с хламом на продажу отправить в Вайтран, спокойно маньяча по дороге. Но у Лидоса проблемы с головой с домом. Это косяк дома, конечно, она туда заходит через раз... А Дом Теплых Ветров дорогой. Придумала выход: ферма Хельяркен вроде стоит 5000, там можно жить. Копим на ферму.
Вот такие сумбурные новости...


05:01

Детство Довакина

Я украла сладкий рулет.

18:32

Ковры

Я украла сладкий рулет.

19:13

Палатки и всякое

Я украла сладкий рулет.

У меня стоит Camping Kit of the Northern Ranger www.nexusmods.com/skyrim/mods/10573/ , он очень удобный, и собрать лагерь можно нажатием 1 кнопки.

А вот новинка...

Красиво, рюкзаки из Frostfall, которые я хотела. Многодельно - надо собирать ветки и всякое. Автор сегодня должен выпустить рабочую версию. ВОт не знаю, что и делать...


01:14

Жилье

Я украла сладкий рулет.

Попробовала ферму Хельяркен. Отремонтировала дом и... обнаружила, что он совершенно не пригоден для жилья. Сама ферма просто чудо, очень живописная, продуманная до мелочей, но дом! Заходишь - маленький предбанник и лестница. Комнаты по бокам и наверху вовсе не для Довакина, а для будущих работников фермы. Хозяина фермы любезно ждет подвал. Ну ладно, хоть бы и подвал. Но в этом подвале все в тесных закоулках, чтобы попасть в свою спальню, надо долго петлять. Картины, часы и детские лошадки - вовсе не то, что бы мне хотелось видеть в доме. Ну и с ними бы ладно, но эти закоулки-лабиринты!

Попробовала еще ферму Juniper Ridge. Очень приятное атмосферное место для начала игры в нищебродском стиле, неподалеку от Вайтрана. Но там тоже тесно.

Итог: купила Дом теплых ветров. Честно отдала накопленные 7 штук, остальное читернула. Копить 15000 + обстановка, это слишком долго, и Лидия достала неимоверно, хочу Джзарго.
Почти перековыряла дом в Creation Kit.

UPD: и все работало, пока я не оформила комнату Джзарго - бывшую спальню Довакина. Теперь игра вылетает. Все заново, блин....


01:05

Кто ты, Лидия?

Я украла сладкий рулет.

…в этом заключается феномен подкустового выползня. Они появляются на свет сразу, взрослыми и только мужского пола!
- Простите, а откуда же они тогда появляются?
- Как вы понимаете из названия, они выползают из-под куста. А вот откуда они берутся под кустом? А вот это науке ещё не известно!
«День радио»

Меня всегда смущали скайримские хускарлы-подкустовные выползни. Ни истории, ни привычек, ни каких-либо личных вещей. Они появляются на свет сразу, взрослыми, в броне и с мечом. Хочется это изменить… История Лидии вышла у меня не очень интересной. Пока я в первый раз делала ее комнату, придумала неплохой рассказ. А во второй раз и комната вышла чуть другая, и историю пришлось "тащить волоком"... Ну, как есть.


01:09

Мой Дом теплых ветров

Я украла сладкий рулет.

Мой Дом теплых ветров

4 дня, 27 бэкапов, и наконец-то, готово… Впереди еще чистка в Tes5Edit, если после нее Дом теплых ветров не заработает – плюну.

Очень много скринов…

Алхимическая лаборатория

О комнате Джзарго и самом каджите расскажу отдельно)


02:31

Комната Джзарго

Я украла сладкий рулет.

Джзарго – богатый каджит, наследник большого состояния. В детстве отец привез любопытному котенку книги из Хамерфелла, в одной случайно оказался обрывок двемерского чертежа. С тех самых пор Джзарго не дают покоя древние технологии. Он уверен – на чертеже изображен летающий корабль.
С юных лет каджит изучает алхимию, магию и инженерное дело – по его мнению, двемерские технологии работают на стыке этих трех наук. Он скупает двемерские артефакты. Это может быть и конвектор, и простая лампа, как повезет. Джзарго уверен, что однажды разгадает все тайны своей коллекции. Также он работает над расшифровкой двемерских книг.
Джзарго много путешествует, что изрядно опустошило его кошелек. Слухи о двемерском проекте Арнела из Коллегии магов привели его в Скайрим.
Подробно о знакомстве с Довакином и исследованиях Джзарго я еще расскажу, а пока – о его комнате в Доме теплых ветров.


22:22

Весь вечер на арене...

Я украла сладкий рулет.

Иногда, когда играю, бормочу себе под нос... Особенно, если рядом Лидия. Есть уже устоявшиеся фразы:

Я твой меч и твой щит!
- Особенно shit...

Мы выступаем?!
- Да, бл..ть, весь вечер на арене!

Когда-да и меня вела дорога приключений <...>
- Это фигня. Кто-то украл мой сладкий рулет!

Лидос, ты дура?

Пойдем, щит и shit...

Не играю... ну не хочу я опять Ветреный пик, Фекальную Факельную шахту, Лагерь Тихих Лун и прочее вайтранское, пройденное 2 раза за этот месяц(((


03:19

Однако...

Я украла сладкий рулет.

Нельзя вот так взять, и поставить чистый Скайрим. Я по наивности была в полной уверенности, что поставила только Hearthfires, с остальных дополнений в стме галочки убрала, игру ставила с диска... А вот хрен на всю морду. У меня снова установлено это <...> Легендарное издание. И снова нет рандомных драконов)) При сохранеии пока не вылетает, но я подозреваю, что веселье еще впереди. Ну, допустим, я могу "перемотать" стадию квеста с нападающими Седобородыми, добавить драконьих душ через консоль... Но чего еще ждать? Предполагаю, что ничего хорошего.
Переустановка системы, новый аккаунт в стиме, покупка обычного Скайрим и Hearthfires - а надо оно мне, в самом деле?


16:38

Псто и матерных слов псто

Я украла сладкий рулет.

Если вам нет 18 лет, или есть 18, но вы вам не нравятся плохие слова, не надо читать матерных слов псто под катом. Для вас – картинка с моим красавцем Довакином, он только что вломился в дом Сынов Битвы в капюшоне, скрывающем личность (Sneak Tools), и, неуклюже валяя предметы, грубо отжал Имперское послание.

Мой Дом теплых ветров

4 дня, 27 бэкапов, и наконец-то, готово… Впереди еще чистка в Tes5Edit, если после нее Дом теплых ветров не заработает – плюну.

Очень много скринов…

Вестибюль
Что меня бесит в скайримских домах, так это… бочки. Откуда в доме взяться такому странному предмету, да еще и в таком безумном количестве? Я бы могла понять одну бочку с водой и маленькую с нордским медом, бочку с мукой в фермерском доме… Но ведь тысячи их! Вычистила все. Просто вынесла за стены – другого способа не знаю.

Вот уголок хускарла с книгой доходов и расходов. На самом деле, у хускарла много дел: нужно покупать продукты, платить за конюшню и фураж для лошадей, следить за тем, чтобы к походу всегда были новые подковы, масло для светильников и прочий инвентарь… Довакину уж точно некогда этим заниматься. Лидо-ос! Иди-ка сюда!

Еще одно скайримское недоразумение – это конкретно насчет Дома теплых ветров. В нем собрана вся мебель, что есть в игре: соломенные кровати бедняков, тумбочки и столы богачей, мебель среднего класса. Так и хочется спросить Провентуса, где он все это скоммуниздил, чтобы продать Довакину? Постаралась привести мебель в какой-то порядок…

Отвратительные квадратные тени-«артефакты». Мне удалось избавить от них везде, кроме вестибюля… Нашла чудный немигающий источник света без теней, кому вдруг если надо – напишу, сейчас не хочется в кит снова лезть.

Религиозных и политических взглядов Довакин не скрывает…

Со столом мне почему-то сильно возиться не хотелось. Да и рано пока закатывать пиры. Довакин уже не нищеброд, но денег впритык

Бесит, что продукты всегда просто лежат на полках, без тарелок и корзин. Что же, в Скайриме свиньи живут? Оставила место для вин, которые притащит Довакин – люблю сам процесс таскания хлама в дом.

Комната Довакина

Бывшая алхимическая лаборатория слегка увеличилась в размерах, как и комната Лидии над ней. Был 1 «квадратик» пола, сделала 2. Навмеши родные, я их потрогала – и игра стала вылетать при входе в дом. Слава бэкапам…

Пусто – у меня стоят моды с сокровищами и ракушками, нужно место для них

Традиционное можжевеловое масло

Чем же занимается мой Довакин?

Ну, в данный момент он выполняет обязанности тана Вайтрана, гоняет бандитов и помогает горожанам. На столе – указы Балгруфа, записки, важные бумаги и дневники, найденные в бандитских притонах. А еще - книга о Рифтене.

Однако, не всем нравится мой причиняющий добро и наносящий пользу герой. Уже несколько раз Довакину повстречались наемные убийцы с приказом ликвидировать его. Довакин собирает информацию о Темном Братстве – ему не нравится, что кто-то на него охотится. В результате в поле зрения попали еще Гильдия Воров и семейство Мавен…